Предмет контракта |
выполнение работ по устройству пандуса и крыльца в здании ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района», расположенном по адресу: Республика Карелия, г. Кондопога, ул. М.Горького, д. 13а |
Начальная (максимальная) цена контракта |
598,129.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
выполнение работ по устройству пандуса и крыльца в здании ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района», расположенном по адресу: Республика Карелия, г. Кондопога, ул. М.Горького, д. 13а |
ОКДП |
Устройство лестниц, площадок, крылец, веранд, террас |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
начало выполнения работ – с момента заключения контракта, окончание выполнения работ – не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Подрядчик осуществляет работы с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 (время московское), в субботу и воскресенье с 10:00 до 22:00 (время московское). По письменному согласованию с Заказчиком Подрядчик может производить работы в другое время.
Сроки завершения отдельных видов работ определяются графиком производства работ, составленным Подрядчиком, который должен соответствовать срокам выполнения работ, указанным в Техническом задании и проекте контракта. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Безналичный расчет. Заказчик оплачивает Подрядчику выполненные и принятые работы в полном объеме на основании подписанных обеими Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости работ (форма КС-3) и представленных Подрядчиком счетов-фактур, безналичным путем не позднее 27.12.2013г. с учетом положений пункта 16.6 проекта контракта и с учётом коэффициента снижения. |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г.Кондопоги и Кондопожского района" |