Оказание услуг по поддержке, обслуживанию и сопровождению автоматической информационной системы «Социально-гигиенический мониторинг» (АИС «СГМ»), принадлежащей и используемой Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в соответствии с Техническим заданием

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0106100002813000038
Регион Карелия, республика
Наименование Оказание услуг по поддержке, обслуживанию и сопровождению автоматической информационной системы «Социально-гигиенический мониторинг» (АИС «СГМ»), принадлежащей и используемой Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в соответствии с Техническим заданием
Дата публикации 3 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 26
Фактический адрес Российская Федерация, 185007, Карелия Респ, Петрозаводск г, Пирогова, 12
Телефон 7-8142-763593
Факс 7-8142-560189
Электронная почта sanepid@karelia.ru
Контактное лицо Харитонова Татьяна Станиславовна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по поддержке, обслуживанию и сопровождению автоматической информационной системы «Социально-гигиенический мониторинг» (АИС «СГМ»), принадлежащей и используемой Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в соответствии с Техническим заданием
Начальная (максимальная) цена контракта 318,400.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Целью услуг по поддержке, обслуживанию и сопровождению является обеспечение непрерывности и корректности функционирования программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Социально-гигиенический мониторинг», в частности по блокам: АС «Контрольно-надзорная деятельность», АС «Статистика Роспотребнадзор», АС «Эпидемиология», АС «Здоровье населения и среда обитания», предназначенного для автоматизации деятельности органов и организаций Роспотребнадзора по оперативному анализу и оценке санитарно-гигиенической ситуации на территории, по осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сферах защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и в соответствии с действующим законодательством РФ. Сопровождение системы включает в себя, в числе прочего, услуги по модернизации программного обеспечения. Исполнитель должен обеспечить внесение изменений в программное обеспечение системы АИС «СГМ» для устранения выявленных в процессе эксплуатации ошибок, в связи с изменением нормативных документов, регулирующих деятельность Роспотребнадзора. Услуги по сопровождению должны оказываться Исполнителем с соблюдением требований действующего законодательства РФ, в том числе патентного законодательства, законодательства о товарных знаках и других нормативных правовых актов. Исправление ошибок, внесение изменений, обновление программного обеспечения в рамках оказания услуг по техническому сопровождению должно происходить без замены технической платформы специалистами разработчика программного обеспечения либо иными специалистами, сертифицированными на выполнение работ по внесению изменений в коды указанного программного обеспечения. Обеспечение “горячей линии” консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте) с 09.00 до 18.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Осуществление обновления АИС «СГМ» последующих версий (направление на адрес электронной почты Заказчика пакетов обновлений и/или исправлений по мере их разработки). Исправление ошибок, обнаруженных Заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программными продуктами функциональных операций, описанных в технической документации. В случае возникновения ошибок в работе программных продуктов, Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки, согласованные сторонами.
ОКДП Консультационные услуги по программному обеспечению
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, г. Петрозаводск, ул. Володарского,26
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия

Сопутствующая документация

  • Расчет максимальной цены обслуживание СГМ, Расчет максимальной цены обслуживание СГМ.doc
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА, КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • ЗАПРОС КОТИР ЦЕНЫ, ЗАПРОС КОТИР ЦЕНЫ.doc
  • проект госконтракта, проект госконтракта.doc
  • ТЗ на сопровождение СГМ, ТЗ на сопровождение СГМ.doc


Новости
  • О предоставлении бесплатного питания школьникам рассказали в мэрии

    "Напоминаем, что в Карелии действует ведомственная целевая программа "Адресная социальная помощь", согласно которой для детей из малоимущих семей, детей беженцев и детей-сирот, находящихся под опекой, предоставляется субсидия в размере 64 руб. на каждый учебный день", - дополнили в мэрии.

  • Костомукшанка заплатила за продажу своих же украшений

    Костомукшанка в одной из социальных сетей разместила объявление о продаже украшений из бисера, которые сама плетет.

Похожие лоты