Предмет контракта |
Оказание услуг по поддержке, обслуживанию и сопровождению автоматической информационной системы «Социально-гигиенический мониторинг» (АИС «СГМ»), принадлежащей и используемой Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в соответствии с Техническим заданием |
Начальная (максимальная) цена контракта |
318,400.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Целью услуг по поддержке, обслуживанию и сопровождению является обеспечение непрерывности и корректности функционирования программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Социально-гигиенический мониторинг», в частности по блокам: АС «Контрольно-надзорная деятельность», АС «Статистика Роспотребнадзор», АС «Эпидемиология», АС «Здоровье населения и среда обитания», предназначенного для автоматизации деятельности органов и организаций Роспотребнадзора по оперативному анализу и оценке санитарно-гигиенической ситуации на территории, по осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сферах защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и в соответствии с действующим законодательством РФ.
Сопровождение системы включает в себя, в числе прочего, услуги по модернизации программного обеспечения. Исполнитель должен обеспечить внесение изменений в программное обеспечение системы АИС «СГМ» для устранения выявленных в процессе эксплуатации ошибок, в связи с изменением нормативных документов, регулирующих деятельность Роспотребнадзора.
Услуги по сопровождению должны оказываться Исполнителем с соблюдением требований действующего законодательства РФ, в том числе патентного законодательства, законодательства о товарных знаках и других нормативных правовых актов.
Исправление ошибок, внесение изменений, обновление программного обеспечения в рамках оказания услуг по техническому сопровождению должно происходить без замены технической платформы специалистами разработчика программного обеспечения либо иными специалистами, сертифицированными на выполнение работ по внесению изменений в коды указанного программного обеспечения.
Обеспечение “горячей линии” консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте) с 09.00 до 18.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Осуществление обновления АИС «СГМ» последующих версий (направление на адрес электронной почты Заказчика пакетов обновлений и/или исправлений по мере их разработки).
Исправление ошибок, обнаруженных Заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программными продуктами функциональных операций, описанных в технической документации. В случае возникновения ошибок в работе программных продуктов, Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки, согласованные сторонами. |
ОКДП |
Консультационные услуги по программному обеспечению |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, г. Петрозаводск, ул. Володарского,26 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01.01.2014г. по 31.12.2014г. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия |