Поставка продуктов питания для нужд Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Паданская средняя общеобразовательная школа» в 2 квартале 2013 года согласно прилагаемым сведениям о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0306300027213000003
Регион Карелия, республика
Наименование Поставка продуктов питания для нужд Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Паданская средняя общеобразовательная школа» в 2 квартале 2013 года согласно прилагаемым сведениям о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров
Дата публикации 23 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Паданская средняя общеобразовательная школа"
Почтовый адрес Российская Федерация, 186333, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Паданы с, Гористая, 5
Фактический адрес Российская Федерация, 186333, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Паданы с, Гористая, 5
Телефон 7-81434-47709
Факс 7-81434-47709
Электронная почта pad@onego.ru
Контактное лицо Карбелайнен Лариса Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка продуктов питания для нужд Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Паданская средняя общеобразовательная школа» в 2 квартале 2013 года согласно прилагаемым сведениям о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров
Начальная (максимальная) цена контракта 87,106.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Наименование, характеристики и количество поставляемого товара прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
ОКДП Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Республика Карелия, Медвежьегорский район, с. Паданы, ул. Гористая, д.5
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение мая – июня 2013 года. Доставка, разгрузка товаров на месте и перенос в кладовую осуществляются силами и средствами поставщика. Поставка осуществляется по заявке заказчика ежедневно с 8-00 до 14-00. Накладная, сертификаты качества предоставляются вместе с поставляемыми продуктами.
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Паданская средняя общеобразовательная школа"

Сопутствующая документация

  • 1.2.форма котировочной заявки, 1.2.форма котировочной заявки.doc
  • 1.4.расчет Н(М)ЦК, 1.4.расчет Н(М)ЦК.doc
  • 1.извещение, 1.извещение.doc
  • 1.1.сведения о наименованиях,характеристиках и количестве товара, 1.1.сведения о наименованиях,характеристиках и количестве товара.doc
  • 1.3.проект контракта, 1.3.проект контракта.doc


Новости
  • Мужчина в Сегеже дал банковскую карту подростку и пожалел об этом

    Как сообщили в пресс-службе Следкома, потерпевший попросил подростка купить продукты и дал карту. Однако подозреваемый в магазинах Сегежи приобрел товары для себя, не выполнив просьбу знакомого. С карты он потратил более 4 500 рублей.

  • О предоставлении бесплатного питания школьникам рассказали в мэрии

    "Напоминаем, что в Карелии действует ведомственная целевая программа "Адресная социальная помощь", согласно которой для детей из малоимущих семей, детей беженцев и детей-сирот, находящихся под опекой, предоставляется субсидия в размере 64 руб. на каждый учебный день", - дополнили в мэрии.

Похожие лоты