Предмет контракта |
На выполнение электромонтажных работ в здании учреждения по ул. Гоголя, 23А. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
350,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Место выполнения работ: г. Петрозаводск, ул.Гоголя, д.23А
3. Наименование выполняемых работ: работы выполнять в соответствие с ведомостью объемов работ (приложение 2).
4. Общие требования к выполняемым работам:
- Электромонтажные работы должны осуществляться в соответствии с действующими нормативными документами, технической документацией.
- Все материалы, изделия и оборудование, используемые для проведения работ, должны быть разрешены для применения в государственных учреждениях и иметь сертификаты качества и/или соответствия, паспорта.
- «Подрядчик» обязан перед началом работ представить График Производства Работ и согласовать его с «Заказчиком» в течение 3-х дней с момента подписания договора.
- После выполнения работ «Подрядчик» должен предоставить «Заказчику» следующую документацию: Акт о приемке выполненных работ – 2 экз., счет-фактуру (форма КС-2); справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). В стоимость выполнения работ включаются налоги, пошлины, сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также иные накладные и транспортные расходы.
- «Подрядчик» обязан соблюдать нормализованную технологию выполнения монтажных работ, регламентируемую главами СНиП, ПУЭ. Интенсивность выполнения работ – продолжительность рабочего дня не менее 8 часов, при 5-ти дневной рабочей неделе. Увеличение продолжительности рабочего дня и недели по согласованию с «Заказчиком».
СМ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ |
ОКДП |
Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 185030, Карелия Респ, Петрозаводск г, Гоголя, 23А, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
до 15 сентября 2013 г. |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Республиканский наркологический диспансер" |